ГЛАВНАЯ ОЛИМПИАДА 2014 ОЧЕНЬ ДАВНО ВОА С-ПБ В РЕМЗОНЕ КОЛЛЕКТИВ PETERSBURG Life is Life Сейчас в РЕМЗОНЕ ЛЕТО 2012  "БЕРЛОГА" "МЕЛЬНИЦА" TUNISIA 2008 DM Concert Мои Днюхи МОЯ СЕМЬЯ 36 Часов Кабралово 48 ЧАСОВ BATTERYES ПОХОДЫ MOSCOW ART GALLERY ХОТНЕЖИ MAYDAY 2011 Meeting in Spb DEPECHE MODE 2018



Фольксваген Джетта 1987 год выпуска. Сейчас меняются  полы целиком... ( пришлось все ваять из жигулевских от ваз 2108 ( длинные ремкомплекТы) - конечно ничего не подходило ОТ  Ваза к Джетте - но пришлось подгонять, подпиливать и подстукивать. Основная ценность "Полового" железа - это наличие профильных усилителей на полу. То есть если взять и наварить вместо срезанных старых гнилых полов обычный декопир ( плосккий лист железа) - то он не придаст жесткости полу и кузову в целом, а железо с усиливающим оттиском - ну как гладильная доска - во многом увеличит прочность пола + конечно новые усилители кронштейнов сидения - старые развалились в руках.

  Вообще скажу Вам, дорогие товарисчи автомобилисты - гниль полов, крыльев, арок крыльев, столбов и тд.. тем больше требует финансовых затрат с вашей стороны, как хозяина машины, чем больше запущен Ваш автомобиль... если в него не влезать по нескольку лет - то потом окажетесь вообще на асфальте - вместе с сиденьем - попросту провалитесь в какой то момент через сгнивший пол. особенно частого антикора и ремонта требуют отечетвенные автомобили. Они обычно остаются вообще без полов, так эдак через семь лет своей жизни. Лекарство одно - раз в два года делать или попросту обновлять антикор. Просто следить за машиной. разбирать иногда салон для просушки - летом.. Если вы собираетесь долго эксплуатировать свое авто - это лучший выход потом сэкономить деьги на ремонте.

Ржавчина - она на самом деле как кариес - запустишь ее на кузов - потом будет удаление...


На Джетте вообще полов не было как таковых - привязанные резиновым жгутом передние сиденья - от средних стоек - друг к другу , установленные частично на ДСП - вместо пола... такого мы давно не видели на иномарках...


А родные оригинальные полы - по семь тысячь один квадрат- в машине их четыре...

От ВАзы стоили 1200 за все четыре.  Хотя есть любители определенных моделей - они покупают только оригинал. был один дядька, он на старинную 520 БМВ заказал фирменные пороги - у БМВ они из трех частей - все обошлось в 28 000 ре. Я выпал в осадок когда узнал. Это при том что машина стоила всего тысячь семьдесят. Хотя такого челоека я понимаю - он просто любит свою машину, и так к ней и относится.. с душей. Вот и все...


НЕ ЗАПУСКАЙТЕ СВОИ МАШИНКИ ДО КРАЙНОСТЕЙ... +1


25 Февраля 2010





ВАЗ 2113 5 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА


Вся сложность этой работы была в том, что машину испаганили мастера-маляры. предшествующие мне: пытались сделать аэрографию, создать неповсторимый дизайн и тд. В итоге подобрать краску - котрой красили машину оказалось невозможным - от нее отказались на подборе. Пришлось сидеть с каталогами самому и доколеровывать тоже. Но это пол беды - основновная проблема была в том - что машинку надо было покрасить за один раз - а как это сделать - если порда машины темная - Амулет + %;№;№№спецдобавка, а жопа ярко салатная?


  Но все получилось - клиент доволен!



 



МИНИВЕН Ford 1999 год. 2 Декабря 2009 год


Хроника востанавление двери с минивена FORD FLYBIRD  -редкость на наших дорогах. Как обычно - больные места у низов дверей и крыльев. Одну из таких дверей - откатную, решили целиком восстановить  - срезав весь низ, сделав частично подворот короба двери и заменив весь низ - менять частично не имело смысла, все бы вылезло после первого дождя.  Запустил млин Глеб машину... 8-)






.


 


HONDA CIVIC 1989 год. 21 Ноября 2009 года


Приехала к нам в ужасном состоянии уже после одного ремонта - клиент отдал машину в ремонт нерадивым слесарям где  она там потерялась на три месяца - то его задерживали с отдачей, то попросту вообще не занимались. Обещали сделать кузовные - но сделали очень плохо и оставили после себя массу дыр в кузове, кривые непроваренные швы - даже не удасужившись разболгарить ржавчину, под которой почти везде были дыры - ну как обычно в стандартных проблемных местах , таких как низы дверей, нос капота, третья дверь и тд. Пришлось все вскрывать и делать заново. В некоторых местах дыры были зашпаклеваны стекловолокном.

  Задние арки крыльев поменяли вообще - не срезав старыз - просто положили их в нахлест и заварили.  С этим правда уже ничего поделать было нельзя - как прсото сверху перешпаклевать.

  Работа была сложная и муторная... ибо вся машинка была кривая и дырявая, плюс ко всему цвет покраски "РОЯЛЬНЫЙ" черный - самый сложный - на котром каждая оставленная или пропущенная ямка смотриться как огромная впадина в блик.

 

(продолжение следует)



   




Страница обновлялась:

Яндекс.Метрика