Фольксваген Джетта 1987 год выпуска. Сейчас меняются полы целиком... ( пришлось все ваять из жигулевских от ваз 2108 ( длинные ремкомплекТы) - конечно ничего не подходило ОТ Ваза к Джетте - но пришлось подгонять, подпиливать и подстукивать. Основная ценность "Полового" железа - это наличие профильных усилителей на полу. То есть если взять и наварить вместо срезанных старых гнилых полов обычный декопир ( плосккий лист железа) - то он не придаст жесткости полу и кузову в целом, а железо с усиливающим оттиском - ну как гладильная доска - во многом увеличит прочность пола + конечно новые усилители кронштейнов сидения - старые развалились в руках.
Вообще скажу Вам, дорогие товарисчи автомобилисты - гниль полов, крыльев, арок крыльев, столбов и тд.. тем больше требует финансовых затрат с вашей стороны, как хозяина машины, чем больше запущен Ваш автомобиль... если в него не влезать по нескольку лет - то потом окажетесь вообще на асфальте - вместе с сиденьем - попросту провалитесь в какой то момент через сгнивший пол. особенно частого антикора и ремонта требуют отечетвенные автомобили. Они обычно остаются вообще без полов, так эдак через семь лет своей жизни. Лекарство одно - раз в два года делать или попросту обновлять антикор. Просто следить за машиной. разбирать иногда салон для просушки - летом.. Если вы собираетесь долго эксплуатировать свое авто - это лучший выход потом сэкономить деьги на ремонте.
Ржавчина - она на самом деле как кариес - запустишь ее на кузов - потом будет удаление...
На Джетте вообще полов не было как таковых - привязанные резиновым жгутом передние сиденья - от средних стоек - друг к другу , установленные частично на ДСП - вместо пола... такого мы давно не видели на иномарках...
А родные оригинальные полы - по семь тысячь один квадрат- в машине их четыре...
От ВАзы стоили 1200 за все четыре. Хотя есть любители определенных моделей - они покупают только оригинал. был один дядька, он на старинную 520 БМВ заказал фирменные пороги - у БМВ они из трех частей - все обошлось в 28 000 ре. Я выпал в осадок когда узнал. Это при том что машина стоила всего тысячь семьдесят. Хотя такого челоека я понимаю - он просто любит свою машину, и так к ней и относится.. с душей. Вот и все...
НЕ ЗАПУСКАЙТЕ СВОИ МАШИНКИ ДО КРАЙНОСТЕЙ... +1
25 Февраля 2010
ВАЗ 2113 5 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА
Вся сложность этой работы была в том, что машину испаганили мастера-маляры. предшествующие мне: пытались сделать аэрографию, создать неповсторимый дизайн и тд. В итоге подобрать краску - котрой красили машину оказалось невозможным - от нее отказались на подборе. Пришлось сидеть с каталогами самому и доколеровывать тоже. Но это пол беды - основновная проблема была в том - что машинку надо было покрасить за один раз - а как это сделать - если порда машины темная - Амулет + %;№;№№спецдобавка, а жопа ярко салатная?
Но все получилось - клиент доволен!
МИНИВЕН Ford 1999 год. 2 Декабря 2009 год
Хроника востанавление двери с минивена FORD FLYBIRD -редкость на наших дорогах. Как обычно - больные места у низов дверей и крыльев. Одну из таких дверей - откатную, решили целиком восстановить - срезав весь низ, сделав частично подворот короба двери и заменив весь низ - менять частично не имело смысла, все бы вылезло после первого дождя. Запустил млин Глеб машину... 8-)
.
HONDA CIVIC 1989 год. 21 Ноября 2009 года
Приехала к нам в ужасном состоянии уже после одного ремонта - клиент отдал машину в ремонт нерадивым слесарям где она там потерялась на три месяца - то его задерживали с отдачей, то попросту вообще не занимались. Обещали сделать кузовные - но сделали очень плохо и оставили после себя массу дыр в кузове, кривые непроваренные швы - даже не удасужившись разболгарить ржавчину, под которой почти везде были дыры - ну как обычно в стандартных проблемных местах , таких как низы дверей, нос капота, третья дверь и тд. Пришлось все вскрывать и делать заново. В некоторых местах дыры были зашпаклеваны стекловолокном.
Задние арки крыльев поменяли вообще - не срезав старыз - просто положили их в нахлест и заварили. С этим правда уже ничего поделать было нельзя - как прсото сверху перешпаклевать.
Работа была сложная и муторная... ибо вся машинка была кривая и дырявая, плюс ко всему цвет покраски "РОЯЛЬНЫЙ" черный - самый сложный - на котром каждая оставленная или пропущенная ямка смотриться как огромная впадина в блик.
(продолжение следует)
|