|
Две последующие фотогаллереи посвящены прежде всего некачественным деталям и неправильной заводской сборке - которая иногда встречается в автомобилях симейства ваз 2110 - а именно ... рассказываю в деталях.
Год назад поменял на своей машине Opel Vectra B задние тормозные диски - вместе с колодками. Менял не из за того, что старые слишком стерлись, или как обычно при торможении скрипели колдки - нет, все было замечательно и до замены - просто были лишние деньги и решил вложить их в ремонт и техническое обслуживание автомобиля - так как машина мне нравится, а тянуть до последнего я не люблю, как и многие автовладельцы - кто холит и лилеет своего железного коня, а не относится к нему с чисто потребительской точки зрения.
Так вот - приобрел колодки и тормозные диски фирмы VALEO ( она выпускает оригинальные запчасти на Опель - которыми он комплектуется по заводу) на EXIST.RU - где не первый и не последний раз заказывал запчасти - привезли - поехал забрал в магазин и привезя из в ремзону установил - все впорядке - ничего не изменилось - не понравилась только небольшая вибрация, которая стала периодически появлятся при разгоне автомобиля свыше 110 км\ч загородом и пропадать после 130 км\ч. В общем - было не очень приятно так ездить - подумал, что может быть люфтит один из подшипников или прсото колодки еще не притерлись - ну как обычно. Так ездил следующие пол года, пока вибрация не стала проявлятся уже даже на 40 км\ч, а в педаль тормоза не отдавало при торможении... Подумал так :" задние диски новые, поменяю передние" - поменял. Нет, бить и трясти машину стало меньше - но не значительно... в итоге плюнул и собрав все за и против воедино заказал заново задние диски и колодки+ втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости - поскольку меняются легко а стоят за все 500 рублей.
Итак - опустим подробности кодов запчастей - смотрите их пожалуйста на фото. В общем во второй раз я заказал оригинальные , на это раз диски GM, колодки фирмы DELPHI - и той же фирмы стойки и втулки стабилизатора. Что в DELPHI понравилось? Брал уже на разные автомобили запчасти этой компании - очень понравилось качество изготовления деталей, комплектация, хорошая упаковка и как оказалось - со временем и износостойкость. Про оригинальные запчасти обьяснять не буду Вам здесь - думаю Вы и так знаете - что оригинал это то, что служит долго и качественно - всегда подходит без кулибничества, пусть конечно он и стоит дороже. Хотя к слову - комплект задних оригинальных тормозных дисков GM стоил 3250 ре ( за пару - в коробке). Помоему очень не дорого.
Сняв старые диски - я был неприятно удивлен тому, как они сильно выносились за год и за пробег автомобиля - всего 11000 км... Такое ощущение - что машина работала в такси - а я будто бы безумно люблю сначало бешено разогнаться, а потом резко оттормозиться - но ведь я езжу очень аккуратно и бережно. Как же так? В итоге я решил и уверен в этом - что не стоит покупать больше фирму VALEO - потому, что возможно это китайский риплей - металл до безобразия мягкий - вот и выносил диски так + их еще похоже повело - это видно по следам неполного прилегания задних колодок при торможении к дискам. Также, при сравнении старых колодок - VALEO - заметил, что они были на 8 мм ниже чем аналогичные DELPHI - что тоже меня изрядно заставило задуматься над качеством запчастей. ( незабываем что высота, ширина и длинна это разные величины) - тем паче, что колодки получается ухудшали торможение - в силу меньшей общей площади прилигания, а не улучшали его.
В общем, если вдруг решите покупать тормозные диски с колодками - советую не брать Valeo - стоят дорого, но они не отвечают условиям и параметрам автомобиля - DELPHI или оригинал - обязательно вылечат Ваш заболевший автомобиль. А вот и фоты с кодами и дисковой пары и колодок и резинок стабилизатора - все меняется за полтора часа - прымо на земле - кому интересно.Хитрость только одна - свести колодки ручника - которые внутри диска - через круглое окно плоской отверткой - если вдруг диск со ступици будет не сниматься + меняйте втулки стабилизатора полностью сняв его с машины. Незабудьте, что при замене дисков обязательно проверьте уходят ли поршеньки внутрь тела тормозного суппорта - если нет - разработайте их погоняв с помошью педали, друга, и старых колодок их туда и обратно прыснув шприцем немного масла или Ведешки под манжету. При снятии диска тормозной суппорт открутите от ступицы и прсото отведите немного в сторону ( аккуратно - не сломайте тормозную трубку) Простите, что не пишу полного факва по замене дисков - считаю их написано слишком много - юзайте интернет, взамен пишу только о камнях преткновения при замене. Спасибо - фоты ниже...
Небольшая фотогаллерея о том, как правильно меняются пороги на ВАЗ 2110. Как оказалось по заводу иногда, по счастливому стечению обстоятельств - ставить внутренние усилители порогов - ну мотивация изготовителя проста - автомобиль дешевле производить без силовой части - но это делает машину более уязвимой при боковом ударе, пороги складываются как бумажные при неправильном поддомкрачивании ну и как следствие - гниют как бумага - за пять шесть сезонов. Итак - что же делать? Собрались менять пороги - обратитесь к грамотному мастеру - который не обманет - а купит действительно "те самые" заводские усилители порога - достаточно массивная часть кузова автомобиля - по весу раза в два превышающая вес самого порога (смотрите фотографии ниже), и установит их не пожалев точечной сварки - надено приварив и к средней стойке и к самому внутреннему порогу. Теперь, после того как внутренний порог установлен на АМ - зашиваем его с верху наружней частью. Машина стала крепче на скручивание при ударе и домкратить можно фактически по всей плоскости порога с низу. По работе - замена порогов 3000 ре, ремонт пола и сбор разбор салона ( если внутренняя часть к порогу очень ветхая - стоит тоже заварить одновременно0 - 4000 руб. Антикор безплатно. Комплект порогов 1500 руб. Звоните - приезжайте - а пока фотографии ниже
|
|