ГЛАВНАЯ ОЛИМПИАДА 2014 ОЧЕНЬ ДАВНО ВОА С-ПБ В РЕМЗОНЕ КОЛЛЕКТИВ PETERSBURG Life is Life Сейчас в РЕМЗОНЕ ЛЕТО 2012  "БЕРЛОГА" "МЕЛЬНИЦА" TUNISIA 2008 DM Concert Мои Днюхи МОЯ СЕМЬЯ 36 Часов Кабралово 48 ЧАСОВ BATTERYES ПОХОДЫ MOSCOW ART GALLERY ХОТНЕЖИ MAYDAY 2011 Meeting in Spb DEPECHE MODE 2018


 

Две последующие фотогаллереи посвящены прежде всего некачественным деталям и неправильной заводской сборке - которая иногда встречается в автомобилях симейства ваз 2110 - а именно ... рассказываю в деталях.



Год назад поменял на своей машине Opel Vectra B задние тормозные диски - вместе с колодками. Менял не из за того, что старые слишком стерлись, или как обычно при торможении скрипели колдки - нет, все было замечательно и до замены - просто были лишние деньги и решил вложить их в ремонт и техническое обслуживание автомобиля - так как машина мне нравится, а тянуть до последнего я не люблю, как и многие автовладельцы - кто холит и лилеет своего железного коня, а не относится к нему с чисто потребительской точки зрения.


  Так вот - приобрел колодки и тормозные диски фирмы VALEO ( она выпускает оригинальные запчасти на Опель - которыми он комплектуется по заводу)  на EXIST.RU - где не первый и не последний раз заказывал запчасти - привезли - поехал забрал в магазин и привезя из в ремзону установил - все впорядке - ничего не изменилось - не понравилась только небольшая вибрация, которая стала периодически появлятся при разгоне автомобиля свыше 110 км\ч загородом и пропадать после 130 км\ч. В общем - было не очень приятно так ездить - подумал, что может быть люфтит один из подшипников или прсото колодки еще не притерлись - ну как обычно. Так ездил следующие пол года, пока вибрация не стала проявлятся уже даже на 40 км\ч, а в педаль тормоза не отдавало при торможении... Подумал так :" задние диски новые, поменяю передние" - поменял. Нет, бить и трясти машину стало меньше - но не значительно... в итоге плюнул и собрав все за и против воедино заказал заново задние диски и колодки+ втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости - поскольку меняются легко а стоят за все 500 рублей.



Итак - опустим подробности кодов запчастей - смотрите их пожалуйста на фото. В общем во второй раз я заказал оригинальные , на это раз диски GM, колодки фирмы DELPHI - и той же фирмы стойки и втулки стабилизатора. Что в DELPHI понравилось? Брал уже на разные автомобили запчасти этой компании - очень понравилось качество изготовления деталей, комплектация, хорошая упаковка и как оказалось - со временем и износостойкость. Про оригинальные запчасти обьяснять не буду Вам здесь - думаю Вы и так знаете - что оригинал это то, что служит  долго и качественно - всегда подходит без кулибничества, пусть конечно он и стоит дороже. Хотя к слову - комплект задних оригинальных тормозных дисков GM стоил 3250 ре ( за пару - в коробке). Помоему очень не дорого.


Сняв старые диски - я был неприятно удивлен тому, как они сильно выносились за год и за пробег автомобиля - всего 11000 км... Такое ощущение - что машина работала в такси - а я будто бы  безумно люблю сначало бешено разогнаться, а потом резко оттормозиться - но ведь я езжу очень аккуратно и бережно. Как же так? В итоге я решил и уверен в этом - что  не стоит покупать больше фирму VALEO - потому, что возможно это китайский риплей - металл до безобразия мягкий - вот и выносил диски так + их еще похоже повело - это видно по следам неполного прилегания задних колодок при торможении к дискам. Также, при сравнении старых колодок - VALEO - заметил, что они были на 8 мм ниже чем аналогичные DELPHI - что тоже меня изрядно заставило задуматься над качеством запчастей. ( незабываем что высота, ширина и длинна это разные величины) - тем паче, что колодки получается ухудшали торможение - в силу меньшей общей площади прилигания, а не улучшали его.


  В общем, если вдруг решите покупать тормозные диски с колодками - советую не брать Valeo - стоят дорого, но они не отвечают условиям и параметрам автомобиля - DELPHI или оригинал - обязательно вылечат Ваш заболевший автомобиль. А вот и фоты с кодами и дисковой пары и колодок и резинок стабилизатора - все меняется за полтора часа - прымо на земле - кому интересно.Хитрость только одна - свести колодки ручника - которые внутри диска - через круглое окно плоской отверткой - если вдруг диск со ступици будет не сниматься + меняйте втулки стабилизатора полностью сняв его с машины. Незабудьте, что при замене дисков обязательно проверьте уходят ли поршеньки внутрь тела тормозного суппорта - если нет - разработайте их погоняв с помошью педали, друга, и старых колодок их туда и обратно прыснув шприцем немного масла или Ведешки под манжету. При снятии диска тормозной суппорт открутите от ступицы и прсото отведите немного в сторону ( аккуратно - не сломайте тормозную трубку)  Простите, что не пишу полного факва по замене дисков - считаю их написано слишком много - юзайте интернет, взамен пишу только о камнях преткновения при замене. Спасибо - фоты ниже...









Небольшая фотогаллерея о том, как правильно меняются пороги на ВАЗ 2110. Как оказалось по заводу иногда, по счастливому стечению обстоятельств - ставить внутренние усилители порогов - ну мотивация изготовителя проста - автомобиль дешевле производить без силовой части - но это делает машину более уязвимой при боковом ударе, пороги складываются как бумажные при неправильном поддомкрачивании ну и как следствие - гниют как бумага - за пять шесть сезонов. Итак - что же делать? Собрались менять пороги - обратитесь к грамотному мастеру - который не обманет - а купит действительно "те самые" заводские усилители порога - достаточно массивная часть кузова автомобиля - по весу раза в два превышающая вес самого порога (смотрите фотографии ниже), и установит их не пожалев точечной сварки - надено приварив и к средней стойке и к самому внутреннему порогу. Теперь, после того как внутренний порог установлен на АМ - зашиваем его с верху наружней частью. Машина стала крепче на скручивание при ударе и домкратить можно фактически по всей плоскости порога с низу. По работе - замена порогов 3000 ре, ремонт пола и сбор разбор салона ( если внутренняя часть к порогу очень ветхая - стоит тоже заварить одновременно0 - 4000 руб. Антикор безплатно. Комплект порогов 1500 руб. Звоните - приезжайте - а пока фотографии ниже






Страница обновлялась:

Яндекс.Метрика